Advertisement

Миранда & DJ One Dollar - Папин пистолет

Миранда & DJ One Dollar - Папин пистолет Слушать скачать трек -
________________________________
Припев
Я возьму папин пистолет
И выпущу в тебя всю обойму
Я хочу чтоб ты тоже почувствовал
Как мне, с*ка, было больно
Я возьму папин пистолет
Я возьму папин пистолет
Я возьму папин пистолет
И выпущу в тебя всю обойму
Куплет
Удаляю все совместные фото из соц сетей
Как кошмарный сон
Я хочу забыть все поскорей
В комнате запах твоего парфюма
Он напоминает мне какая же я все таки дура
В одних джинсах ты выглядишь сильно
Увидев меня выронил ты мобильный
Слишком долго бегал от меня долго
Какого черта, на ней моя футболка!?
Припев
Я возьму папин пистолет
И выпущу в тебя всю обойму
Я хочу чтоб ты тоже почувствовал
Как мне, с*ка, было больно
Я возьму папин пистолет
Я возьму папин пистолет
Я возьму папин пистолет
И выпущу в тебя всю обойму

Автор музыки – И. Т. Хусаинов.
Автор слов – С. Т. Ритенко.
Режиссер - Д. А. Красовский
Стилист - Е. Ю. Лиманская
Визажист - П. А. Каменева
Фото - А. М. Кибирева ________________________________

Миранда в социальных сетях:
Vk -
Insta -

DJ One Dollar в социальных сетях:
VK -
Insta -

Менеджмент артиста:
Контакты / Связь: +7 (968) 806-41-49 Мила
________________________________

пистолет

Post a Comment

0 Comments